ПУНКТЫ ПРОДАЖ И КОНТАКТЫ

ТО "Автошина"
г. Пинск, ул. E.Янищиц, 6

с 8:00 до 20:00
Воскресенье:
8:00 - 15:00

ТО "Шина+"
8 (029) 108-7335
г. Пинск, ул. Рокосовского, 17
Комплекс "БелОСТО", бокс 34

с 8:00 до 18:00
Воскреснье:
выходной

+375 (29) 659-51-58
+375 (29) 677-68-56

Заказы по телефонам принимаются в рабочее время, заказы через интернет-магазин принимаются КРУГЛОСУТОЧНО

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Гарантийные обязательства на легковые шины

Гарантийный срок на шины составляет 12 месяцев с даты продажи. Гарантия распространяется на скрытые заводские дефекты.

Изготовитель гарантирует соответствие шин заявленным параметрам при условии соблюдения потребителем (покупателем) ТКП299-2011 «АВТОМОБИЛЬНЫЕ ШИНЫ, нормы и правила обслуживания», утвержденных приказом Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь № 149-Ц от 21.03.2011 г.

Гарантийные обязательства не распространяются в следующих случаях:

1. При отсутствии заполненного гарантийного талона.
2. При несоблюдении «Правил эксплуатации автомобильных шин» в соответствии с ТКП299-2011
3. При повреждении шины вследствие неправильного хранения (смотрите о правильном хранении шин)
4. При применении деформированного, коррозирующего диска, а также при применении диска неправильного размера и/или типа не предназначенного для конкретного автомобиля.
5. При превышении установленного скоростного режима.
6. При перегрузке транспортного средства
7. При повреждении шины вследствие воздействия внешних факторов непреодолимой силы (наезда на препятствие, пореза, аварии, пожара, прокола и др.)
8. При езде с повышенным или пониженным давлением в шине.
10. При повреждении шины или ее динамическом дисбалансе в результате проведения неквалифицированного монтажа и балансировки.
11. Повреждение или интенсивный износ шины в результате использования ее на транспортном средстве с нарушением геометрии оси
12. При эксплуатации шин не соответствующих сезону(»зимних» - летом, а «летних» - зимой).
13. При повреждении шины в результате попадания на ее поверхность химических активных веществ (нефтепродукты и т.д.) разрушающих резину.
14. При выявлении предварительного ремонта шин (следов ремонта).

Претензии относительно того, что при движении автомобиля шины создают неприемлемый, по мнению потребителя, шумовой фон, не принимаются к рассмотрению по гарантии, так как не являются производственным дефектом шин.

Покупатель обязан выполнить ряд условий для сохранения гарантии на шины:

Монтаж и балансировка новых шин должны проводится только квалифицированными работниками и на специальном оборудовании с предоставлением документа, подтверждающего факт оказания услуг.

После первичной установки шин и прохождения от 1500 до 2000 км пробега необходимо провести корректировочную балансировку на квалифицированном шинном центре с предоставлением подтверждающих документов на выполненные работы.

В течение всего последующего эксплуатационного периода рекомендуется проводить балансировку каждые 10 000 - 12 000 км. Данная балансировка увеличивает срок эксплуатации Ваших шин.

При каждой замене необходимо заменять и вентиль, который изнашивается при езде от воздействия центробежных сил, а следовательно, их долговечность и Вашу безопасность.

При покупке шин покупатель должен произвести тщательный осмотр товара для выявления возможных производственных дефектов и механических повреждений, что при отсутствии таковых заверяется его подписью в гарантийном талоне. После покупки претензии относительно видимых дефектов шин продавцом не принимаются.

Хранение шин: Хранение шин должно производится в соответствии с требованиями ГОСТ 24779-81.

Гарантийные обязательства на грузовые шины

Гарантия на новые и восстановленные шины определяется в соответствии с действующими "Правилами эксплуатации автомобильных шин", утвержденными постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь 21.12.2000 г. при условии выполнения пунктов, изложенных в них.

1. Шины новые, за исключением четко оговоренных отличных случаев (китайские и восстановленные), имеют гарантию качества изготовления, материалов и конструкции в течение первой эксплуатации протектора (вплоть до остаточной глубины, официально установленный местными правилами) на следующие сроки:
- Шины новые: для легковых автомобилей: 1 год.
- Шины новые: грузовые и для легких грузовиков: 1 год.

2. Шины новые грузовые, за исключением китайских марок, имеют гарантию качества изготовления, материалов и конструкции в течении 1 года с даты производства либо 80% высоты протектора.

3. Гарантийные обязательства не распространяются на следующие случаи:
- Шины получили повреждения при неправильном хранении после того, как они покинули склад.
- Шины подверглись модификации путём добавления каких бы то ни было материалов после того, как они покинули склад
- Шины в состоянии, являющемся прямым результатом структурной модификации, например, ремонта, выполненного третьей стороной.
- Шины, на которых не указан полный серийный номер DOT, за исключением чётко оговоренных отдельных случаев.
- Шины, условия эксплуатации которых не соответствовали их характеристикам (нагрузка, скорость, давление, область применения...).
- Шины, получившие повреждения в результате внешнего воздействия (монтаж, демонтаж, техническое состояние автомобиля, неправильная регулировка углов установки колёс, неисправные тормоза или амортизаторы, преднамеренное повреждение, и т.д.).
- Шины, получившие повреждения в результате воздействия горюче-смазочных материалов, химикатов или огня, применения цепей, использования на гоночных соревнованиях, аварии, пробега на спущенном колесе, пренебрежения нормам эксплуатации.
- Шины, получившие повреждения в результате повреждения диска, неисправного вентиля или другого повреждения автомобиля.
- Потери времени, неудобства, связанные с невозможностью использования автомобиля.
- Полностью разрушенные шины с недостающими элементами каркаса (протектора, боковины).

4. Все претензии должны предъявляться в виде официального письменного обращения, подписанного владельцем товара или его уполномоченным представителем. Шины, замененные на условиях гарантии, становятся собственностью продавца. Незамененные шины возвращаются владельцу за его счёт.

5. Кроме чётко оговоренных отдельных случаев, возмещение стоимости новых автошин базируется на остаточной глубине протектора ( или проценте износа), а восстановленные шины возмещаются за минусом пробега (в пропорциональном соотношении). К моменту рекламации, монтаж и балансировка не включаются. Грузовые новые шины с износом менее 5% считаются новыми.

6. При предоставлении товара для рассмотрения претензий со стороны потребителя должны быть соблюдены следующие требования:
- в случае разрушения шины (излома, отрыва, отслоения и т.д.) предоставить продавцу или организации, выполняющей функции продавца, все составные части/фрагмента товара.
- предоставлять шину на диске вместе с вентилем ( на котором эксплуатировалась шина), не производя самостоятельно монтаж.
- не производить каких-либо действий с повреждённым / разрушившимся товаром после снятия его с эксплуатации механические: срезать, шлифовать, прокалывать и т.д. химические: воздействие химическими препаратами, нефтепродуктов и т.д.
При несоблюдении вышеуказанных требований потребителем составление полноценного заключения, определяющего причины, которые привели к разрушению товара, будет невозможным, и претензия будет отклонена.

7. С даты предоставления потребителю заключения о проверке качества товара продавец хранит рекламационный товар на своём складе в течение 30 календарных дней. В случае, если потребитель в течение выше указанного, срока не заявил о своём несогласии с выводами заключения о проверке качества товара в письменной форме, то товар утилизируется, а дальнейшие претензии не принимаются.

В случае, если продавец не может передать заключение о проверке качества товара потребителю по независящим от продавца причинам, как-то: отсутствие потребителя по указанным в рекламационном акте адресу и телефону, товар хранится на складе продавца в течение 45 календарных дней, после чего утилизируется и дальнейшие претензии к продавцу не принимаются.